Образование

ОУАдресЗакрепленные территории
МАОУ СОШ №6 г. ХолмскаУл. Первомайская, 7ул. Победы, ул. Первомайская, ул. Курильская, ул. Угловая, ул. Ливадных, ул. Капитанская, ул. Якорная, ул. Московская, ул. С. Тюленина, ул. Флотская, ул. Волкова, пер. Низовой, ул. У. Громовой, ул. Героев, ул. Плотинная, ул. Советская 116а, 116б, 116в, 116г.
 
  • начальное общее образования – 4 года обучения – 1 – 4 классы;

  • основное общее образования – 5 лет обучения – 5 – 9 классы;

  • среднее общее образования – 2 года обучения – 10 – 11 классы.

В 2022 – 2023 учебном году в МАОУ СОШ №6 г. Холмска образование получают:

  • в очной форме –  656 обучающихся;
  • в форме семейного образования – 3 обучающихся.
 

Учебный план МАОУ СОШ № 6 на 2022/2023 учебный год обеспечивает выполнение гигиенических требований к режиму образовательного процесса, установленных СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», и предусматривает

  • 4-летний срок освоения образовательных программ начального общего образования для IIV классов;

  • 5-летний срок освоения образовательных программ основного общего образования для VIX классов;

  • 2-летний срок освоения образовательных программ среднего общего образования на основе различных сочетаний базовых и профильных предметов для XXI классов.

Свидетельство № 0000027 серия 65 А о государственной аккредитации от 29 декабря 2016 года имеет срок действия до 27 ноября 2026 года.

1 классы – 33 учебные недели, предусмотрены дополнительные каникулы

2-4 классы, 5-8 классы, 10 класс – 34 учебных недели

9, 11 классы – от 34 учебных недель без учета экзаменационного периода.

Промежуточная (годовая) аттестация  проводится в конце учебного года по всем предметам учебного плана.

Всего обучается  человек в  классах, из них:

  • 1 ступень – 656 человек

  • 2 ступень –   297 человек

  • 3 ступень –   57 человек

Обучение и воспитание в школе ведется на русском языке.

В соответствии с реализуемой образовательной программы Школы и учебным планом, обучающиеся изучают:

  • иностранные языки:
    • английский (со 2 класса);
  • по выбору родителей (на основании письменного заявления на имя директора школы);
    • “Родной язык и Родная литература” для учащихся 5-9 классов

По годовому календарному графику, 1 смена.

Пятидневная учебная неделя для 1-4, 5 классов

Шестидневная учебная неделя для 6-11 классов

Расписание звонков:

Расписание звонков для 1 – ых классов на I полугодие:

№ урока

Начало урока

Конец урока

Перемена

1

8.30

9.05

10 мин

2

9.15

9.50

40 мин

динамическая пауза

(питаются 1 классы)

3

10.30

11.05

10 мин

4

11.15

11.50

10 мин

5

12.00

12.35

 

Расписание звонков для 1 – ых классов на  II полугодие:

№ урока

Начало урока

Конец урока

Перемена

1

8.30

9.10

10 мин

2

9.20

10.00

40 мин

динамическая пауза

 

3

10.40

11.20

10 мин

4

11.30

12.10

10 мин

5

12.20

13.00

 

 2-11 классы

№ урока

Начало урока

Конец урока

Перемена

1

8.30

9.15

15 мин

(питаются 3 – 4 классы)

2

9.30

10.15

20 мин

(питаются 2 классы)

3

10.35

11.20

20 мин

(питаются 5 – 11классы)

4

11.40

12.25

10 мин

5

12.35

13.20

10 мин

6

13.30

14.15

 

Расписание звонков (понедельник)

1 – ые классы на I полугодие:

№ урока

Начало урока

Конец урока

Перемена

1

«Разговоры о важном»

8.30

9.00

5 мин

2

9.05

9.40

10 мин

3

9.50

10.25

40 мин

динамическая пауза

(питаются 1 классы)

4

11.05

11.40

10 мин

5

11.50

12.25

10 мин

6

12.35

13.10

 

Расписание звонков (понедельник):

2-11 классы

№ урока

Начало урока

Конец урока

Перемена

1

«Разговоры о важном»

8.30

9.10

5 мин

2

9.15

9.55

15 мин

(питаются 3 – 4 классы)

3

10.10

10.50

20 мин

(питаются 2 классы)

4

11.10

11.50

20 мин

(питаются 5 – 11классы)

5

12.10

12.50

10 мин

6

13.00

13.40

10 мин

7

13.45

14.25

 

Расписание звонков на субботу

№ урока

Начало урока

Конец урока

Перемена

1

8.30

9.15

5 мин

2

9.20

10.05

15 мин

3

10.20

11.05

10 мин

4

11.15

12.00

5 мин

5

12.05

12.50

5 мин

6

12.55

13.40

 

 

Русский язык

Литература

Литература

Иностранный язык (английский)

История

Обществознание

География

Основы духовно-нравственной культуры народов России

Математика

Алгебра

Геометрия

Информатика

Физика

Биология

Химии

Изобразительное искусство

Музыка

Технология

Физическая культура

Основы безопасности жизнедеятельности

Русский язык (профиль)

Русский язык (родной)

Литература

Иностранный язык (английский)

Математика

Астрономия

Физика (база)

Физика (профиль)

Химия (база) 

Химия (профиль)

Биология

Технология

Физическая культура

Информатика

Основы безопасности жизнедеятельности

География

История

Обществознание

Экономика

Право

Приказ “Об утверждении Порядка организации обучения инвалидов, детей-инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях Сахалинской области с использованием дистанционных образовательных технологий, электронного обучения

Приказ “О внесении дополнений в Порядок организации обучения инвалидов, детей-инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях Сахалинской области с использованием дистанционных образовательных технологий, электронного обучения

Приказ Об утверждении Положения об инклюзивном обучении детей-инвалидов, детей-инвалидов с ОВЗ, обучающихся с ОВЗ в МАОУ СОШ №6 г. Холмска

Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для детей с задержкой психического развития 5 – 9 классы (ФГОС ООО)

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общегообразования обучающихся с ТНР (вариант 5.1)

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с НОДА (вариант 6.1)

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1)

Согласно приказов:

№280 от 23.08.2017г. “Об организации обучения детей-инвалидов с ОВЗ, обучающихся с ОВЗ”;

№301 от 01.09.2017г. “Об организации обучения на дому ребенка-инвалида с ОВЗ” школой организовано обучение детей, имеющих заключение территориальной психолого-медико-педагогической комиссии, по адаптированным общеобразовательным программа начального, основного и среднего общего образования для детей с ЗПР инклюзивно в общеобразовательных классах.

Классные руководители, где обучаются эти дети, создают им условия для развития познавательных способностей, эмоционально-волевой сферы, формирования навыков социального взаимодействия, вовлекая их во внеурочную деятельность.

Социальный педагог организовал работу по социопсихологической адаптированности обучающихся с ОВЗ в общеобразовательных классах, по предотвращению психосоциальной дезадаптации  средового происхождения.

Педагоги-психологи ведут коррекционно-развивающее занятия с данной категорией обучающихся. 

Учителя предметники проводят коррекционную работу по предметам.

4 человека занимается индивидуально на дому.

Для детей-инвалидов определена форма обучения частичная инклюзия (1-ый обучающийся: обучение на дому, совмещенное с посещением школы и участие во внеклассных и внешкольных мероприятиях.

Вид программы:

адаптированная общеобразовательная программа среднего общеобразования для детей с (ЗПР), рекомендованный справкой ВК №  от …;

2-ой обучающийся: обучение на дому с применением дистанционного обучения, посещения школы для участия во внеклассных и внешкольных мероприятиях).

Все обучающиеся с ОВЗ адаптированные и обучаются в общеобразовательных классах, обеспечены бесплатным питанием.

Всем им обеспечивается доступ к электронным образовательным ресурсам (кабинеты информатики, библиотека).

При входе в школу имеется кнопка вызова для лиц с ОВЗ (наши обучающиеся с ОВЗ в данной кнопке не нуждаются, они свободно перемещаются по школе и пользуются всеми имеющимися кабинетами, спортивными сооружениями, столовой, библиотекой и другими ресурсами школы).