О реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием в отношении каждой образовательной программы
Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам
Основная образова-тельная программа начального общего образования (ФГОС 2021) | Основная образова-тельная программа основного общего образования (ФГОС 2021, 5 класс) | Основная образова-тельная программа основного общего образования (6-9 классы) | Основная образова-тельная программа среднего общего образования | |
Общая численность обучающихся | 297 | 59 | 243 | 57 |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | 0(0) | 0(0) | 0(0) | 0(0) |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | 297(0) | 59(0) | 243(0) | 57(0) |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | 0(0) | 0(0) | 0(0) | 0(0) |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | 0(0) | 0(0) | 0(0) | 0(0) |
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Дополнительные образовательные программы
ОУ | Адрес | Закрепленные территории |
МАОУ СОШ №6 г. Холмска | Ул. Первомайская, 7 | ул. Победы, ул. Первомайская, ул. Курильская, ул. Угловая, ул. Ливадных, ул. Капитанская, ул. Якорная, ул. Московская, ул. С. Тюленина, ул. Флотская, ул. Волкова, пер. Низовой, ул. У. Громовой, ул. Героев, ул. Плотинная, ул. Советская 116а, 116б, 116в, 116г. |
Основная образовательная программа начального общего образования 1-4 классы (ООП НОО)
Основная образовательная программа основного общего образования 6-9 классы (ООП ООО)
Основная образовательная программа основного общего образования (ООП ООО (ФГОС 2021))
Основная образовательная программа среднего общего образования (ООП СОО (ФГОС))
Аннотация к рабочим программа 1 класс
Аннотация к рабочим программа 2 класс
Русский язык
Литература
Литература
Обществознание
Основы духовно-нравственной культуры народов России
Математика
Алгебра
Физика
Химии
Музыка
Русский язык (профиль)
Русский язык (родной)
Литература
Астрономия
Физика (база)
Физика (профиль)
Химия (база)
Химия (профиль)
Технология
Физическая культура
Приказ “Об утверждении Порядка организации обучения инвалидов, детей-инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях Сахалинской области с использованием дистанционных образовательных технологий, электронного обучения
Приказ “О внесении дополнений в Порядок организации обучения инвалидов, детей-инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях Сахалинской области с использованием дистанционных образовательных технологий, электронного обучения
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с ТНР (вариант 5.1)
Программа (5.1) коррекционно – развивающих занятий для обучающихся 1-4 классов с ТНР
Рабочая программа логопедического сопровождения обучающихся с ОВЗ в 1-4 классах (6.1)
Рабочая программа коррекционно-развивающих занятий Логопедические занятия (7.1) 2-4 класс
Рабочая программа коррекционно-развивающих занятий Логопедические занятия (7.1) 1 класс
Согласно приказов:
№280 от 23.08.2017г. “Об организации обучения детей-инвалидов с ОВЗ, обучающихся с ОВЗ”;
№301 от 01.09.2017г. “Об организации обучения на дому ребенка-инвалида с ОВЗ” школой организовано обучение детей, имеющих заключение территориальной психолого-медико-педагогической комиссии, по адаптированным общеобразовательным программа начального, основного и среднего общего образования для детей с ЗПР инклюзивно в общеобразовательных классах.
Классные руководители, где обучаются эти дети, создают им условия для развития познавательных способностей, эмоционально-волевой сферы, формирования навыков социального взаимодействия, вовлекая их во внеурочную деятельность.
Социальный педагог организовал работу по социопсихологической адаптированности обучающихся с ОВЗ в общеобразовательных классах, по предотвращению психосоциальной дезадаптации средового происхождения.
Педагоги-психологи ведут коррекционно-развивающее занятия с данной категорией обучающихся.
Учителя предметники проводят коррекционную работу по предметам.
4 человека занимается индивидуально на дому.
Для детей-инвалидов определена форма обучения частичная инклюзия (1-ый обучающийся: обучение на дому, совмещенное с посещением школы и участие во внеклассных и внешкольных мероприятиях.
Вид программы:
адаптированная общеобразовательная программа среднего общеобразования для детей с (ЗПР), рекомендованный справкой ВК № от …;
2-ой обучающийся: обучение на дому с применением дистанционного обучения, посещения школы для участия во внеклассных и внешкольных мероприятиях).
Все обучающиеся с ОВЗ адаптированные и обучаются в общеобразовательных классах, обеспечены бесплатным питанием.
Всем им обеспечивается доступ к электронным образовательным ресурсам (кабинеты информатики, библиотека).
При входе в школу имеется кнопка вызова для лиц с ОВЗ (наши обучающиеся с ОВЗ в данной кнопке не нуждаются, они свободно перемещаются по школе и пользуются всеми имеющимися кабинетами, спортивными сооружениями, столовой, библиотекой и другими ресурсами школы).