Образование

О реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием в отношении каждой образовательной программы

Информация о размещении методических рекомендаций по вопросам образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с оограниченными возможностями здоровья, разработанных в 2023 году в рамках исполнения подведомственными организациями Минпросвещения России государственного задания

Приказ “Об утверждении Порядка организации обучения инвалидов, детей-инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях Сахалинской области с использованием дистанционных образовательных технологий, электронного обучения

Приказ “О внесении дополнений в Порядок организации обучения инвалидов, детей-инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях Сахалинской области с использованием дистанционных образовательных технологий, электронного обучения

Приказ Об утверждении Положения об инклюзивном обучении детей-инвалидов, детей-инвалидов с ОВЗ, обучающихся с ОВЗ в МАОУ СОШ №6 г. Холмска

Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для детей с задержкой психического развития 5 – 9 классы (ФГОС ООО)

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с ТНР (вариант 5.1)

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с НОДА (вариант 6.1)

Рабочая программа учебного предмета «физическая культура» базовый уровень 4 класс для детей – инвалидов с НОДА (вариант 6.1)

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1)

Рабочая программа учебного предмета «физическая культура» базовый уровень 1 – 4 класс для детей – инвалидов с ЗПР (вариант 7.1)

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с ТНР (вариант 5.1)

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с ТНР (вариант 5.1)

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с НОДА (вариант 6.1)

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1)

Рабочая программа учебного предмета «физическая культура» базовый уровень 4 класс для детей – инвалидов с НОДА (вариант 6.1)

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1)

Программа (5.1) коррекционно – развивающих занятий для обучающихся 1-4 классов с ТНР

Рабочая программа логопедического сопровождения обучающихся с ОВЗ в 1-4 классах (6.1)

Рабочая программа коррекционно-развивающих занятий Логопедические занятия (7.1) 2-4 класс

Рабочая программа коррекционно-развивающих занятий Логопедические занятия (7.1) 1 класс

Рабочая программа коррекционно-развивающих занятий по развитию познавательной деятельности с обучающимися с ОВЗ ЗПР) 1-4 классов

Рабочая программа коррекционно-развивающих занятий по развитию познавательной деятельности с обучающимися с ОВЗ (ЗПР) 1-4 классов

Программа коррекционного курса Психокоррекционные занятия обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (6.1) 1-4 класс

Согласно приказов:

№280 от 23.08.2017г. “Об организации обучения детей-инвалидов с ОВЗ, обучающихся с ОВЗ”;

№301 от 01.09.2017г. “Об организации обучения на дому ребенка-инвалида с ОВЗ” школой организовано обучение детей, имеющих заключение территориальной психолого-медико-педагогической комиссии, по адаптированным общеобразовательным программа начального, основного и среднего общего образования для детей с ЗПР инклюзивно в общеобразовательных классах.

Классные руководители, где обучаются эти дети, создают им условия для развития познавательных способностей, эмоционально-волевой сферы, формирования навыков социального взаимодействия, вовлекая их во внеурочную деятельность.

Социальный педагог организовал работу по социопсихологической адаптированности обучающихся с ОВЗ в общеобразовательных классах, по предотвращению психосоциальной дезадаптации  средового происхождения.

Педагоги-психологи ведут коррекционно-развивающее занятия с данной категорией обучающихся. 

Учителя предметники проводят коррекционную работу по предметам.

4 человека занимается индивидуально на дому.

Для детей-инвалидов определена форма обучения частичная инклюзия (1-ый обучающийся: обучение на дому, совмещенное с посещением школы и участие во внеклассных и внешкольных мероприятиях.

Вид программы:

адаптированная общеобразовательная программа среднего общеобразования для детей с (ЗПР), рекомендованный справкой ВК №  от …;

2-ой обучающийся: обучение на дому с применением дистанционного обучения, посещения школы для участия во внеклассных и внешкольных мероприятиях).

Все обучающиеся с ОВЗ адаптированные и обучаются в общеобразовательных классах, обеспечены бесплатным питанием.

Всем им обеспечивается доступ к электронным образовательным ресурсам (кабинеты информатики, библиотека).

При входе в школу имеется кнопка вызова для лиц с ОВЗ (наши обучающиеся с ОВЗ в данной кнопке не нуждаются, они свободно перемещаются по школе и пользуются всеми имеющимися кабинетами, спортивными сооружениями, столовой, библиотекой и другими ресурсами школы).

ОУАдресЗакрепленные территории
МАОУ СОШ №6 г. ХолмскаУл. Первомайская, 7ул. Победы, ул. Первомайская, ул. Курильская, ул. Угловая, ул. Ливадных, ул. Капитанская, ул. Якорная, ул. Московская, ул. С. Тюленина, ул. Флотская, ул. Волкова, пер. Низовой, ул. У. Громовой, ул. Героев, ул. Плотинная, ул. Советская 116а, 116б, 116в, 116г.