Галерея центра «Точка Роста»

Знакомство с химико-биологической лабораторией для учеников начальной школы

В рамках программы дополнительного образования, на базе цифровой лаборатории «Точка роста» еженедельно проходят увлекательные занятия и эксперименты для учеников начальной школы.
Целью такого занятия сегодня стало знакомство с химико-биологической лабораторией. Ребята увидели, как устроена лаборатория и совместно с учителем химии Ширшиковой Ириной Павловной провели несколько увлекательных экспериментов.

Лабораторная работа 5 "Б" класса

Сегодня, в нашей школе, в химико-биологической лаборатории «Точка роста» прошла лабораторная работа для обучающихся 5 «Б» класса.

Лабораторная работа была организована для ребят с целью ознакомления их с цифровым оборудованием в области биологии и медицины, заинтересованности и мотивации обучаемых на дальнейшее изучение естественных наук, окружающего мира за счет исследовательского и поискового подхода к выполнению поставленных задач.

"Горизонты открытий"

В рамках программы дополнительного образования «Горизонты открытий», на базе цифровой лаборатории «Точка роста» еженедельно проходят увлекательные занятия и эксперименты.

Целью такого занятия сегодня стало получение нового знания, а именно ознакомление детей с устройством и особенностями работы разных видов термометров. Ребята узнали и испробовали не только, привычный для нас метод измерения температуры жидкости водным термометром, но и испытали возможности цифровых датчиков для определения температуры.

Открытие центра "Точка роста"

Сегодня, 2 сентября 2024г. в МАОУ СОШ №6 г. Холмска, прошла торжественная церемония открытия центров «Точка роста». На торжественной церемонии присутствовали администрация школы, учителя, дети и родительская общественность.
Педагоги центра провели мастер-классы, показав возможности использования нового, современного оборудования как в урочной, так и во внеурочной деятельности.

«Точка роста» призвана сделать учебный процесс для детей более современным и занимательным, они дают возможность не только практически отработать учебный материал по основным предметам, но и приобрести навыки работы в команде, подготовиться к участию в различных конкурсах.

Создание центров образования естественно-научной направленности дает детям возможность получать качественное общее образование в условиях, отвечающих современным требованиям, независимо от места их проживания. У педагогов расширяются возможности для повышения квалификации по актуальным программам дополнительного образования.

В школе появились обновленные учебные кабинеты для изучения физики, химии, биологии, помещения для проектной деятельности, оснащенные современным оборудованием.

Планируется также, что инфраструктура «Точки роста» будет использоваться как общественное пространство для развития общекультурных компетенций и цифровой грамотности населения, проектной деятельности, творческой, социальной самореализации детей, педагогов, родительской общественности в свободное от уроков время.

Знакомимся с оборудованием центра "Точка роста"

В рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» для центра образования естественно-научной направленности «Точка роста» на базе МАОУ СОШ № 6 г. Холмска получено специализированное оборудование

Инженерные каникулы

Ученики 10Б класса — Агафонова Алиса, Глазов Егор, Зуев Артём, Казанцев Никита, Повар Милена, Салмина Юлия, Сафронов Владислав и Федиско Эрнест приняли участие в Инженерных каникулах, организованных ОАО РЖД «Дальневосточная железная дорога», в рамках довузовской подготовки.

В течение недели ученики посетили учебный центр Сахалинской железной дороги, познакомились с работой на специальных тренажёрах, посетили Музей РЖД в г. Южно-Сахалинске, Сахалинский филиал Дальневосточного института путей сообщения, завод по ремонту железнодорожной техники.

Всю неделю ребята занимались в «Кванториуме» детской железной дороги, выполнили и защитили проекты по теме «Атлас профессий будущего». Работу с учениками вели опытные специалисты в области инженерии, дизайна, финансовой грамотности.