Материально-техническое обеспечение учебного процесса

Школа имеет 37 учебных кабинетов, оборудованных компьютерной техникой, 1 мобильный класс, 1 актовый зал.

Кабинет информатики  – 2

Компьютеры – 34 шт.

Мультимедийный проектор – 2 шт.

Интерактивная доска – 2 шт.

МФУ – 1

Кабинет физики – 1

Компьютер — 1 шт.

Мультимедийный проектор – 1 шт.

Интерактивная доска – 1 шт.

Лабораторное оборудование.

Набор дидактических пособий.

Кабинет химии – 1

Лабораторное оборудование.

Набор дидактических пособий.

Компьютер – 1 шт.

Мультимедийный проектор – 1 шт.

Интерактивная доска – 1 шт.

Кабинет биологии -1

Лабораторное оборудование.

Набор дидактических пособий.

Муляжи и модели.

Компьютер – 1 шт.

Мультимедийный проектор – 1 шт.

Интерактивная доска – 1 шт.

Кабинет технологии – 1

Компьютер — 1 шт.

Оборудование для технического труда

Интерактивная доска — 1шт.

Принтер — 1шт

Мультимедийный проектор — 1шт.

Наглядные и дидактические пособия.

Библиотечный комплекс:

Библиотека оборудована компьютером, ксероксом, принтером, программным обеспечением АИБС MARK-SQL.

Книжный фонд насчитывает 33272 шт.

1 библиотека;

1 читальный зал;

1 книгохранилище;

 

Количество читальных мест  – 8

Спортивный комплекс:

1 большой спортзал;
1 спортивная площадка (420 кв.м)
1 универсальная спортивная площадка;
Образовательно-электронный ресурс:
В школе имеется: 108 компьютеров; 1 мобильный класс (кабинет технологии)
Все компьютеры объединены в одну единую локальную сеть. Осуществляется выход в Интернет в режиме постоянного подключения.

Организация доступной среды:

Кнопка вызова
Разметка для слабовидящих

Столовая на 150 мест, буфет.

При организации питания обучающихся школа руководствуется:

Законом Сахалинской области от 08.10.2008 №98-ЗО “О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Сахалинской области по организации питания детей, обучающихся в общеобразовательных школах”.

Законом Сахалинской области от 06.12.2010 №112-ЗО “О социальной поддержке семей, имеющих детей, в Сахалинской области”​

Законом Сахалинской области от 27.07.2017 № 76-ЗО “О внесении изменений в некоторые законодательные акты Сахалинской области” 

Приказ “Об организации питания обучающихся”

Приказ “Об организации дополнительного питания молоком”

Организовано горячее питание  школьников за счёт средств областной субвенции: 
  для обучающихся 5-11 классов из малоимущих семей и детей, находящихся в социально-опасном положении из расчёта 2000 (две тысячи) рублей в месяц, 
– для обучающихся 1-4 классов из расчёта 1850 (одна тысяча восемьсот пятьдесят) рублей в месяц,

Столовая (буфет) расположены на 1 этаже.

График работы столовой (буфета): 

Понедельник – пятница: с 09.00 ч. до 15.00 ч., суббота: с 09.00ч. до 13.00ч.

Режим питания учащихся: 

Время

Перемена

Классы

09.15

1

3-4 классы

10.15

2

1-2 классы

11.20

3

5-11 классы

13.00

 

ГПД

Организацию горячего питания осуществляет по договору ООО “Общепит” г. Холмска

В школе функционируют медицинский кабинет.

Основной целью медицинского кабинета является реализация медико-социальных мероприятий, учитывающих специфические особенности детей, в том числе подросткового возраста и направленных на формирование потребностей в здоровом образе жизни. Медицинское обслуживание учащихся осуществляется Бюджетным учреждением здравоохранения «Холмская центральная районная больница».

Медицинский кабинет с процедурной расположен на 3 этаже. Площадь 24 кв.м.

Фельдшер: Черненко Алексей Сергеевич

                       Черненко Юлия Сергеевна

Врач педиатр: Тихая Татьяна Валентиновна


Уважаемые родители! Не отправляйте больных детей в школу!


1. На основании приказа от 26.11.1998 г. №342 “Об усилении мероприятий по профилактике эпидемиологического сыпного тифа и борьбе с педикулезом” в начале учебного года и после каждых каникул все дети осматриваются на педикулез.

Педикулез – это социальная проблема. Для тго, чтобы не допустить распространения педикулеза в организованном коллективе, осматривайте головы своих детей 1 раз в неделю.


2. На основании приказа МЗ РФ от 21.12.2012 №1346-н “О порядке прохождения несовершеннолетними медицинских осмотров, в том числе при поступлении в образовательные учреждения и в период обучения в них” обучающиеся проходят антропометрию и проверку зрения.


3. Для проведения профилактических прививок всем учащимся выдаются информационные согласия. Просьба внимательно, своевременно и правильно заполнять бланк. Согласно национальному календарю прививок, детям 2003 г.р. (кому исполнилось 14 лет) будет сделана прививка против дифтерии, столбняка и прививка против полиомиелита. все прививки делаются с согласия родителей после заполнения ими информационного согласия.


4. С января 2017 года начинается проведение диагностической пробы Диаскинтест. Диаскинтест – так же как и проба Манту аллергопроба для выявления латентных форм туберкулеза. По сравнению с известной и применяемой почти 100 лет реакцией Манту новое средство первичной диагностики позволяет практически безошибочно определять, инфицирован человек туберкулезными бактериями или нет. Напомним, что эти бактерии называют также палочкой Коха.

Они передаются от человека, болеющего туберкулезом, по воздуху, при контакте, через общую посуду и другие бытовые предметы.

Проба Диаскитест позволяет выявить присутствие бактерий в организме на стадии, когда заболевание никак не проявляет.

Консультации можно получить по телефону: 5-34-33 (регистратура детской поликлиники), 5-25-31 (старшая медицинская сестра). Павловская Ольга Сергеевна – иммунолог, или у своего участкового педиатра.


5. Педагогические работники прошли обучение навыкам оказания первой помощи.(Приказ №335 от 02.09.2016г. и №336 от 22.09.2016г.)


6. Определена оптимальная учебная, внеучебная нагрузка, режим учебных занятий и продолжительность каникул.(Годовой календарный график, учебный план на 2017-2018 год)


7. Ведется пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда, профилактика и запрещение курения, употребление алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ и т.п.(План работы школы на 2017-2018 учебный год, реализуемые программы)


8. Обеспечивается прохождение обучающимися в соответствии с законодательством РФ медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров, в связи занятиями физической культурой и спортом, и диспансеризации.(Договор с ЦРБ)


9. Обеспечение безопасности обучающихся во время прибывания в школе, профилактики несчастных случаев. (Журналы регистрации инструктажей по правилам поведения и ТБ) 


10. Одним из основных ресурсов по проведению информационно-просветительской и консультативной работы с родителями и специалистами является интернет-портал“Я-родитель” (www.ya-roditel.ru)

Интернет -портал “Я-родитель” посвящен вопросам воспитания, сосредоточен на разрешении конфликтных ситуация, психологических проблемах, с которыми сталкиваются дети, родители, опекуны.

Портал предоставляет возможность получить бесплатные онлайн-консультации психолога по детско-родительским отношениям, по вопросам безопасности детей в Интернете, профориентации подростков и квалифицированную юридическую помощь.

Вакцинация против гриппа

Приказ О мероприятиях по профилактике гриппа, ОРВИ и коронавирусной инфекции

Приказ Об обеспечение мер безопасности в период подготовки и проведения торжественных мероприятий, посвященных началу 2019-2020 у.г.

Приказ Об утверждении плана профилактических мероприятий в условиях сохранения риска коронавирусной инфекции (COVID-19)

Приказ О мероприятиях по профилактике гриппа и острых респираторных вирусных инфекций

Положение о системе управления охраной труд в школе

Положение о комиссии по охране труда МАОУ СОШ №6 г. Холмска

Положение об охране здоровья обучающихся МАОУ СОШ №6 г. Холмска

Приказ Об усилении режима безопасности в здании и на территории школы

Приказ Об организации пожарной безопасности

Приказ О подготовке МАОУ СОШ №6 к весеннее-летнему пожароопасномупериоду 2019г.

Приказ О проведении мероприятий по недопушению заноса инфекций в МАОУ СОШ №6 г. Холмска

Приказ О запрете курения на территории и в помещении школы

Приказ О режиме образовательного процесса

План профилактических мероприятий в условиях сохранения риска коронавирусной инфекции (COVID-19) в МАОУ СОШ №6 г. Холмска

Положение о расследовании и учете несчастных случаев с учащимися

Информация о доступе к информационным образовательным сетям:


Президент Российской Федерации


Федеральный центр тестирования 


Школа-профориентации


Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях


Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов


Федеральный портал Российское образование


Министерство образования и науки РФ


Министерство образования Сахалинской области


Институт развития образования Сахалинской области


Управление образования МО “Холмский городской округ”


Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки


Система независимой оценки качества работы образовательного учреждения МБОУ СОШ № 6 МО «Холмский городской округ» Сахалинской области


Официальный интернет-портал правовой информации


Цифровое образование


Всероссийская специализированная информационно-образовательная программа


Глобальная школьная лаборатория


Сетевой город