Вакантные места для приема (перевода)

Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода) обучающихся по каждой реализуемой образовательной программе, по имеющимся в ОО бюджетным или иным ассигнованиям

ПараллельКлассОбразовательная программаЗа счет бюджетных ассигнований федерального бюджета За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации За счет бюджетных ассигнований местных бюджетов За счет средств физических и (или) юридических лиц 
1

1 “А”

1 “Б”

1 “В”

ООП начального общего образования 0300
2

2 “А”

2 “Б”

2 “В”

ООП начального общего образования 0100
3

3 “А”

3 “Б”

3 “В”

ООП начального общего образования 0200
4

4 “А”

4 “Б”

4 “В”

ООП начального общего образования 0100
5

5 “А”

5 “Б”

ООП основного общего образования 0000
6

6 “А”

6 “Б”

ООП основного общего образования 0000
7

7 “А”

7 “Б”

ООП основного общего образования 0100
8

8 “А”

8 “Б”

8 “В”

ООП основного общего образования 0300
9

9 “А”

9 “Б”

9 “В”

ООП основного общего образования 0000
1010 “А”ООП среднего общего образования0000
1111 “А”ООП среднего общего образования0000
Прием граждан в Образовательное учреждениеЧто купить для первоклассника

Для набора детей в 1 класс документы предоставляются родителями или лицами, их заменяющими при наличии паспорта в приёмную с 900 до 1600 (обед с 1300 до 1400), выходной – суббота, воскресенье.

Возраст детей, поступающих в первый класс должен быть на время подачи заявления не менее 6 лет 6 месяцев.

Информация о программе и учебно-методических комплексах для поступающих в первый класс в 2018 года:

1. УМК А.А. Плешаков “Школа России”

1. Удобный пенал (двусторонний, обтянутый тканью, на замочках), 2-3 ручки, карандаши простые, карандаши цветные, линейка 15-20 см., дневник (самый простой), 5-6 тетрадей в клетку, 5-6 тетрадей в узкую линейку с косой линей (обратить внимание, чтобы разлиновка была четкая, яркая), счетные палочки (двухцветные), и для физ-ры –спортивную форму;

2. Папку для уроков ИЗО и технологии, в нее положить: фломастеры, гуашь, акварель, карандаши цветные с толстым грифелем или восковые мелки, клей, пластилин, ножницы, белую бумагу, цветную бумагу, цветной картон, альбом для рисования (лучше на пружине или отдельные белые листы для рисования), кисточки (широкая, средней ширины и узкая).

Для родителей, воспитывающих ребёнка с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) ведущей проблемой является выбор учреждения, в котором ребёнок может получить образование, и выбор условий обучения. Перед родителями ребёнка встают вопросы: Как организовать обучение ребёнка? Какая форма обучения, адекватная возможностям ребёнка, может быть избрана? Есть ли необходимые коррекционные образовательные учреждения для таких детей? Отвечает ли уровень обучения в них современным требованиям?

Родители ребёнка с ограниченными возможностями здоровья нуждаются в информации о возможной организации образовательного процесса, о выборе подходящей для них программы обучения.

Ответы на эти и многие другие вопросы можно получить в государственном бюджетном учреждении «Центр психолого-педагогической помощи семье и детям». В отделе психолого-медико-педагогическая комиссия ведут приём специалисты: учителя-логопеды, олигофренопедагог, тифлопедагог, педагог-психолог.

Деятельность осуществляется в следующих направлениях: психолого- медико-педагогическое обследование ребёнка; определение помощи ребёнку с ОВЗ; психолого-педагогическое консультирование родителей детей с нарушениями в развитии; оказание методической помощи родителям, педагогам, специалистам, работающим с детьми с нарушениями в развитии.

Возможен вариант обследования ребёнка с ОВЗ специалистами ПМПК в домашних условиях.

Обращаться можно по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Пограничная 5, каб.35, телефоны 8(4242) 73-68-29, 8(4242) 55-15-36, 8(4242) 55-18-83; e-mail: bondariuk51@mail.ru.

Информацию о деятельности Центра, о выездах специалистов в муниципальные образования можно узнать на сайте: www.Дети-Сахалина.рф

Председатель центральной ПМПК – Картухина Галина Николаевна