Структуры и органы управления

Структура организационного управления школой

Первая ступень структуры - уровень директора уровень стратегического управления

Директор школы определяет совместно с Советом школы стратегию развития школы, представляет ее интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает план развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы

Вторая ступень структуры - уровень субъектов управления уровень стратегического управления

Функционирует традиционные субъекты управления: Совет школы, педагогический совет, родительский комитет, общее собрание трудового коллектива.

Третья ступень структуры - уровень заместителей директора уровень тактического управления

Заместители директора организуют и осуществляют надзор за ведением образовательной и хозяйственной деятельностью.

Четвертая ступень структуры уровень оперативного управления

Уровень учителей, функциональных служб, структурных подразделений школы, методического совета.

Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.

Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных МО.

Пятая ступень структуры - уровень школьного самоуправления уровень оперативного самоуправления

В школе создан орган ученического самоуправления, детско-юношеская организация. Органы ученического самоуправления действуют на основании локальных актов школы.

Коллегиальные органы наделенные полномочиями по осуществлению управленческих функций в соответствии с настоящим Уставом:

Совет школы

Совет формируется в соответствии с Положением о Совете школы в составе 15 членов с использованием процедур выборов и делегирования. 
Состав Совета утверждается сроком на три года приказом Директора Школы. Одни и те же лица не могут входить в состав Совета более двух сроков подряд.
Директор Школы входит в состав Совета школы по должности как представитель администрации, но не может быть избран его председателем.
Совет школы работает на общественных началах.

Наблюдательный совет

Совет создается в составе не менее 5 человек и не более 11 человек. В его состав входят представители Учредителя, представители собственника муниципального имущества, представителя общественности и представителей работников школы. Директор школы и его заместители не могут быть членами Наблюдательного совета. Директор школы участвует в заседаниях Наблюдательного совета с правом совещательного голоса.

Управление школой осуществляется в соответствии с:

  • Законом Российской Федерации «Об образовании Российской федерации»,
  • Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования
  • Уставом школы

Осуществляет образовательную деятельность по образовательным программам:

  • начального общего образования,
  • основного общего образования,
  • среднего полного общего образования