Образование

ОУАдресЗакрепленные территории
МАОУ СОШ №6 г. ХолмскаУл. Первомайская, 7ул. Победы, ул. Первомайская, ул. Курильская, ул. Угловая, ул. Ливадных, ул. Капитанская, ул. Якорная, ул. Московская, ул. С. Тюленина, ул. Флотская, ул. Волкова, пер. Низовой, ул. У. Громовой, ул. Героев, ул. Плотинная, ул. Советская 116а, 116б, 116в, 116г.
 
  • начальное общее образования – 4 года обучения – 1 – 4 классы;

  • основное общее образования – 5 лет обучения – 5 – 9 классы;

  • среднее общее образования – 2 года обучения – 10 – 11 классы.

В 2018 – 2019 учебном году в МАОУ СОШ №6 г. Холмска образование получают:

  • в очной форме – 609 обучающихся;
  • в форме семейного образования – 2 обучающихся.
 

Учебный план МАОУ СОШ № 6 на 2018/2019 учебный год обеспечивает выполнение гигиенических требований к режиму образовательного процесса, установленных СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», и предусматривает

  • 4-летний срок освоения образовательных программ начального общего образования для IIV классов;

  • 5-летний срок освоения образовательных программ основного общего образования для VIX классов;

  • 2-летний срок освоения образовательных программ среднего общего образования на основе различных сочетаний базовых и профильных предметов для XXI классов.

Свидетельство № 0000027 серия 65 А о государственной аккредитации от 29 декабря 2016 года имеет срок действия до 27 ноября 2026 года.

1 классы – 33 учебные недели, предусмотрены дополнительные каникулы

2-4 классы, 5-8 классы, 10 класс – 34 учебных недели

9, 11 классы – от 33 учебных недель без учета экзаменационного периода.

Промежуточная (годовая) аттестация  проводится в конце учебного года по всем предметам учебного плана.

Всего обучается  человека в 25 классах, из них:

  • 1 ступень –  279 человек

  • 2 ступень – 279 человек

  • 3 ступень – 51 человека

Обучение и воспитание в школе ведется на русском языке.

В соответствии с реализуемой образовательной программы Школы и учебным планом, обучающиеся изучают:

  • иностранные языки:
    • английский (со 2 класса);
    • второй иностранный язык (с 5 класса)
  • по выбору родителей (на основании письменного заявления на имя директора школы);
    • “Родной язык и Литературное чтение на родном языке” для учащихся 1-4 классов;
    • “Родной язык и Родная литература” для учащихся 5-9 классов

По годовому календарному графику, 1 смена.

Пятидневная учебная неделя для 1-4 классов, шестидневная учебная неделя для 5-11 классов.

1 урок – 8.30 – 9.15 (перемена 15 минут)
2 урок – 9.30 – 10.15 (перемена 20 минут)
3 урок – 10.35 – 11.20 (перемена 20 минут)
4 урок – 11.40 – 12.25 (перемена 10 минут)
5 урок – 12.35 – 13.20 (перемена 10 минут)
6 урок – 13.30 – 14.15

Приказ “Об утверждении Порядка организации обучения инвалидов, детей-инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях Сахалинской области с использованием дистанционных образовательных технологий, электронного обучения

Приказ “О внесении дополнений в Порядок организации обучения инвалидов, детей-инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях Сахалинской области с использованием дистанционных образовательных технологий, электронного обучения

Приказ Об утверждении Положения об инклюзивном обучении детей-инвалидов, детей-инвалидов с ОВЗ, обучающихся с ОВЗ в МАОУ СОШ №6 г. Холмска

Адаптированная общеобразовательная программа основного общего образования для детей с задержкой психического развития (9 класс, ГОС)

Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для детей с задержкой психического развития 5-8 классы (ФГОС ООО)

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общегообразования обучающихся с ТНР (вариант 5.1)

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с НОДА (вариант 6.1)

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1)

Согласно приказов:

№280 от 23.08.2017г. “Об организации обучения детей-инвалидов с ОВЗ, обучающихся с ОВЗ”;

№301 от 01.09.2017г. “Об организации обучения на дому ребенка-инвалида с ОВЗ” школой организовано обучение детей, имеющих заключение территориальной психолого-медико-педагогической комиссии, по адаптированным общеобразовательным программа начального, основного и среднего общего образования для детей с ЗПР инклюзивно в общеобразовательных классах.

Классные руководители, где обучаются эти дети, создают им условия для развития познавательных способностей, эмоционально-волевой сферы, формирования навыков социального взаимодействия, вовлекая их во внеурочную деятельность.

Социальный педагог организовал работу по социопсихологической адаптированности обучающихся с ОВЗ в общеобразовательных классах, по предотвращению психосоциальной дезадаптации  средового происхождения.

Педагоги-психологи ведут коррекционно-развивающее занятия с данной категорией обучающихся. 

Учителя предметники проводят коррекционную работу по предметам.

4 человека занимается индивидуально на дому.

Для детей-инвалидов определена форма обучения частичная инклюзия (1-ый обучающийся: обучение на дому, совмещенное с посещением школы и участие во внеклассных и внешкольных мероприятиях.

Вид программы:

адаптированная общеобразовательная программа среднего общеобразования для детей с (ЗПР), рекомендованный справкой ВК №  от …;

2-ой обучающийся: обучение на дому с применением дистанционного обучения, посещения школы для участия во внеклассных и внешкольных мероприятиях).

Все обучающиеся с ОВЗ адаптированные и обучаются в общеобразовательных классах, обеспечены бесплатным питанием.

Всем им обеспечивается доступ к электронным образовательным ресурсам (кабинеты информатики, библиотека).

При входе в школу имеется кнопка вызова для лиц с ОВЗ (наши обучающиеся с ОВЗ в данной кнопке не нуждаются, они свободно перемещаются по школе и пользуются всеми имеющимися кабинетами, спортивными сооружениями, столовой, библиотекой и другими ресурсами школы).